Дизайн сервиса бронирования отелей «Брони.ру»

О проекте
Разработали удобную и конкурентоспособную платформу, способную увеличить конверсию пользователей в брони и повысить лояльность клиентов. Мы хотели не просто создать еще одну концепцию уже существующего сервиса, а предложить функционал, выделяющий продукт на рынке онлайн-бронирования отелей.
100+
дизайн-макетов
90+
компонентов
4
месяца разработки
Кейс о разработке дизайна сервиса бронирования отелей «Брони.ру» — фото 1

Аналитика
Чтобы понять, как предложить лучшее решение для рынка, провели большую аналитическую работу еще до разработки концепции.
Предпроектная аналитика:
Проектная аналитика:
Кейс о разработке дизайна сервиса бронирования отелей «Брони.ру» — фото 2

Дизайн
Важный этап – прототипирование
Чтобы проверить логику пользовательского пути и взаимосвязь функционала, разработали сначала функциональный, затем интерактивный прототипы.
UI-кит и дизайн-система
Сделали ставку на аккуратность и минимализм. Взяли нетипичный акцентный цвет для выделения кнопок и баттонов.

Логотип
Создали лаконичные и стильные логотип и иконку приложения
Дизайн остается заметным, но не перегружает восприятие, а иконка выделяется среди других, гармонично вписываеясь в интерфейс и сохраняя узнаваемость бренда.

Cветлая
и темная темы
и темная темы
Разработали две темы для всех экранов приложения
Темная тема снижает нагрузку на глаза в условиях недостаточного освещения, что делает использование приложения приятнее в вечернее и ночное время. Светлая тема остается привычной и удобной для дневного использования, обеспечивая хорошую читаемость при ярком освещении.
Благодаря гибкости интерфейса пользователи могут выбирать тот вариант, который лучше соответствует их предпочтениям и окружению.

Понравилось приложение?
Сделаем для вас еще круче!
Сделаем для вас еще круче!


Поиск отелей
Разработали удобный каталог с двумя системами фильтрацией отелей:
Интересующие варинаты можно просмотреть списком, а можно изучить сразу на карте.

Карточка отеля
Первым в ней размещен блок со стоимостью проживания, слайдером фотографий отеля, возможность добавить вариант в избранное или поделиться им в соцсетях, рейтинг и количество отзывов.
Решение ломает привычный паттерн пользователя: чаще всего здесь можно только увидеть цену и добавить вариант в избранное. Отзывы и рейтинг влияют на доверие и позволяют пользователю быстрее понять, выбрать этот отель или сразу перейти к просмотру другого. Рискнули, но получилось интересно
Мария Орлова
Дизайнер Киберэкс

Карта и отзывы
Интерактивные элементы карточки товаров
Еще одно нестандартное решение. Отзывы и карта, на которой можно увидеть расположение отеля, раскрываются по клику, упрощая доступ к информации и делая
процесс выбора удобнее.
процесс выбора удобнее.

Сообщение
менеджеру
менеджеру
Написать представителю отеля можно сразу из карточки, не
переходя в сторонние мессенджеры
переходя в сторонние мессенджеры
Интеграция чата может обеспечить бесперебойную поддержку клиентов и
значительно повысить их лояльность.
значительно повысить их лояльность.

Итог
Разработали концепцию конкурентоспособного приложения
для удобного и быстрого онлайн-бронирования отелей
для удобного и быстрого онлайн-бронирования отелей
Детально проработанный UX, светлая и темная темы интерфейса, возможность общения с представителем отеля помогают пользователям принимать решения комфортно. Гибкая система поиска, интерактивные карточки и продуманный функционал повышают конверсию бронирований. Современный дизайн формирует доверие к бренду.
Итог — конкурентоспособное и удобное приложение, которое выделяется на рынке сервисов онлайн-бронирования.
